[?] moderator
Newsgroup: fido7.ru.anti-ment
Posted by: Igor Zainetdinov
2006-08-15 06:35:10

Как поживаете, Yuri ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Август 14 2006 22:12,
Yuri Baranov писал Igor Zainetdinov:

YB> нет никаких русских
YB> уже сотни лет
YB> а есть россияне

Далеко не все это понимают. Значит, это россиянофобия - называть россиян
некультурным сбродом.

YB> да (с)

Hажраться водки и потом валяться в грязи или гоняться с топором за женой - это
круто?

YB> что не понятно?
YB> в ламерике ему не нужно брать взяток, что бы самому жить
YB> достойно и содержать семью

См. ниже.

YB> этим хочется ещё больше :)

А копу не хочется?

YB> и на такх должностях нет стабильности (как и вообще в стране)
YB> а ламериканский коп знает, что и через 30 лет у него будет
YB> работа/зарплата/льготы

Hаш чиновник знает, что если его попрут с этой "руководящей" должности, он тут
же найдёт другую. Если не сядет, конечно. И через 30 лет у него будет такая же
стабильная работа. И эта мысль не отбивает у него охоту воровать.

YB> если у нас ввести растрел за оброненную бумажку и все срочно
YB> перестанут мусорить, то и нас можно будет назвать культурными? ;)

Если у нас ввести расстрел за бумажку, то у нас будут расстреливать за
бумажку. Hо срочно мусорить не перестанут.

C уважением, Igor Zainetdinov.

More >>

Domain Registration:
.com .org .net