[?] moderator
Newsgroup: fido7.ru.anti-ment
Posted by: Igor Zainetdinov
2006-08-15 07:19:27

Как поживаете, Vladimir ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Август 15 2006 03:13,
Vladimir Rutcky писал Igor Zainetdinov:

VR> Чушь собачья. Я неоднократно переносил грипп на ногах, не
VR> принимая никаких лекарств.

Hапрасно рискуешь. Я в армии перенес воспаление легких(а может, грипп,
полковые медики в этом слабо разбираются) на ногах полдня, потом три месяца с
полиартритом валялся.

VR> Да и большинство населения если и принимает что, так только
VR> симптоматические средства типа аспирина, которые ни от
VR> чего не лечат, а только облегчают состояние.

Лечусь аспирином, медом, горячим малиновым вареньем. Лежа в постели.

VR> Летальные исходы - экзотика.

Этой зимой по радио слышал - умерло от гриппа четыре человека. Hе от куриного.
Я только не уловил - цифры по России или по Башкирии. Представь, что было бы,
если бы не было всех этих прививок, вакцинаций и пр.

VR> Древние греки, равно как и римляне, были рыжими и
VR> голубоглазыми.

Брюнетами они были. Это сейчас их принято изображать белокурыми бестиями.

VR> Такими же были коренные армяне и грузины. "Потемнение"
VR> было вызвано экспансией смуглых, черноволосых и черноглазых арабов.
VR> Есть такой закон генетики - рецессивные признаки вытесняются
VR> на периферию ареала. Так вот Скандинавия - это и был самый край ареала
VR> обитания белой расы. А холода здесь вовсе и ни при чём.

Откуда в Европе изначально взялись блондины, и почему их не оказалось в
Африке?

C уважением, Igor Zainetdinov.

More >>

Domain Registration: