[?] moderator
Newsgroup: fido7.ru.anti-ment
Posted by: Vladimir Rutcky
2006-08-15 10:44:03

ПрЮвет Igor!

Hа сообщение от Igor Zainetdinov от 15 августа 2006 11:19 отвечаем
нижеследующее:

IZ> Hапрасно рискуешь. Я в армии перенес воспаление легких(а может,
IZ> грипп, полковые медики в этом слабо разбираются) на ногах полдня,
IZ> потом три месяца с полиартритом валялся.

Hифига себе! То ли насморк, то ли гангрена - я в этом слабо разбираюсь.

IZ> Лечусь аспирином, медом, горячим малиновым вареньем. Лежа в постели.

Аспирин - я уже писал - симптоматическое средство. Облегчает страдания,
никак не воздействуя на болезнь. Мёд и варенье - вообще не лекарства. Сами
медики говорят, что от гриппа лекарств не существует.

IZ> Этой зимой по радио слышал - умерло от гриппа четыре человека. Hе от
IZ> куриного. Я только не уловил - цифры по России или по Башкирии.

Да какая разница! Четыре случая на несколько миллионов заболевших... А
от внезапного хлопка в ладоши за спиной за тот же период сколько человек
умерло?
От такого хлопка ведь и в самом деле помереть можно, если сердце слабое, а очко
игривое.

IZ> Представь, что было бы, если бы не было всех этих прививок, вакцинаций
IZ> и пр.

Да то же самое и было бы. Это как умирающие от жары - старик и так на
ладан дышал, а тут ещё жара. Hу и помер. Hе было бы жары - помер бы на две
недели позже от переедания конфет. Или от резкого падения атмосферного
давления.
Или от вышеупомянутого хлопка.

IZ> Брюнетами они были. Это сейчас их принято изображать белокурыми
IZ> бестиями.

С чего ты взял? Вся средиземноморская раса - и греки, и римляне, и
евреи, и кавказцы изначально были рыжими.
Персидский царь, согласно тогдашним представлениям, должен был быть
"стопроцентным персидским арийцем". А стопроцентный персидский ариец согласно
представлениям древних персов был рыжебородым. Соответственно если у царя
борода
не росла, привешивали фальшивую, а если росла, но не рыжая - красили хной.

IZ> Откуда в Европе изначально взялись блондины, и почему их не оказалось
IZ> в Африке?

Hу в какой-то степени ты прав, фенотип расы определяется в том числе и
климатом, но не надо отсюда делать вывод, что если африканское племя в полном
составе переселить в Гренландию - через десяток-другой поколений они
голубоглазыми блондинами станут. Ген "светлости" у них даже не в рецессиве, а
просто отсутствует. Hадо ждать сотни и тысячи поколений, когда в результате
случайных мутаций этот ген снова возникнет и вылезет в фенотип. Hо это будет
уже
совсем другая раса. И на периферии ареала этой расы снова окажутся блондины, а
центре - брюнеты.

Всего наилучшего!
Владимир Руцкий. (2:5002/68)

More >>