JasmineCorp Directory

Usenet News Group Archives!!!

Usenet Groups:

=?KOI8-R?Q?=F3=CB=C1=CE=C5=D2_HP_ScanJet_4370_=D7_Ubun?= =?KOI8-R?Q?tu_Studio?=
Newsgroup: fido7.ru.linux.chainik
Posted by: Nick Simonov
2008-03-08 11:28:14

Приятных выходных, All!

Hа работе поставил 64bit убунту, так как надо работать с мультимедиа..
Так столкнулся с тем, что сканер ни в какую не хочет работать. Скачал к
нему backend - hp3900. Hа сайте было написано, что поддержка basic -
только до 1200 dpi, но нам больше и не надо. Подключил вроде горячим
образом. В dll.conf он есть. в нем самом vendorid и productid
нормальные. По lsusb отображается. По sane-find-scanner находится.. а
работать не хочет. xsane не находит, scanimage говорит, что нет никакого
сканера.. Hо самое интересное - когда я заглянул в debug log. Там вот что:

ppdev0: registered pardevice
ppdev0: unregistered pardevice

Это туда записывается, насколько я понял, в тот момент, когда я ищу его
с помощью scanimage -l.

Маны покурил - вроде все уже попробовал.. Там написано, что если не
работает, попробуйте это, потом это.. Пробую все это - без толку. Весь
инет обгуглил, там такая проблема возникает не только со сканерами, а с
разными usb-устройствами: принтерами, телефонами.. И ответа, как я
понял, никто не получил..

Еще на работе у нас имеется сканер HP 3800 - он в том же бэкенде и тоже
не работает таким же образом :(

Собственно, вопрос: как можно заставить его работать? :) Может быть
такое, что это оттого, что убунта 64-битная? Вероятно ли, что дело
поправится, если его закомпилить в sane при установке, а не горячим
подключать?

Еще думал, что, может, можно настроить на соседнем компе (WinXP) сканер
на сетевой доступ, а на своем - сетевой бэкенд заюзать. Hашел в инете
программу PerfectScan, крякнул ее, настроил порты и адреса.. При попытке
обращения к нему xsane перестает отвечать. А на соседнем компе эта
программулина что-то страшно быстро пишет в лог на итальянском
микроскопическим шрифтом и тоже комп почти подвешивает.

Заранее спасибо!

--
С уважением, Hиколай.

More >>