JasmineCorp Directory

Usenet News Group Archives!!!

Usenet Groups:

Sunday, August 27, 2006
Newsgroup: fido7.su.formula1
Posted by: NewsPoster
2006-08-27 14:41:48

───────────────────────────────────────────────────────────────────

Petrol Ofisi и Honda
Сотрудничество на Гран При Турции

Отдохнувшая после своей памятной первой победы на Гран При Венгрии, Honda
Racing F1 Team договорилась о сотрудничестве на следующей гонке с титульным
спонсором Гран При Венгрии, Petrol Ofisi.

В Турции запасная машина Honda Racing F1 Team в пятницу специально будет
раскрашена в цвета Petrol Ofisi, и логотипы компании также будут украшать
собой боевые машины Дженсон Баттона и Рубенса Баррикелло, а также боксы и
моторхоумы команды, расположенные на трассе, на протяжении всего уик-энда
Гран При.

Hик Фрай, исполнительный директор Honda F1

"Hаше сотрудничество с Petrol Ofisi на Гран При Турции очень интересно для
обеих сторон, в особенности потому, что это происходит сразу после нашей
фантастической победы в Венгрии три недели назад. Мы ужасно рады, что Petrol
Ofisi, титульный спонсор гонки в этот уик-энд, сможет разделить это
потрясающее время вместе с командой, когда мы возвращаемся на гоночную
трассу, отдохнувшие после трехнедельного перерыва в Формуле-1 и готовые
встретить оставшиеся пять гонок с удвоенной энергией. Мы с нетерпением ждем
очень приятного гоночного уик-энда в Стамбуле вместе с Petrol Ofisi".

Ян Hахум, исполнительный директор Petrol Ofisi

"Мы очень рады нашему сотрудничеству с Honda Racing F1 Team на Гран При
Турции. Целью нашего участия в Формуле-1 является достижение широкой
международной аудитории, и наши взаимоотношения с Honda Racing F1 Team и
Honda Motor Company подчеркивают наши глобальные амбиции расширяться на
другие международные рынки. В данном контексте, мы надеемся развивать наше
сотрудничество с Honda Racing F1 Team и Honda в дальнейшем. Hаше
сотрудничество в Турции предоставляет нам гибкий маркетинговый инструмент, в
поддержку того, что мы являемся титульным спонсором гонки, и в дополнение к
отличной рекламе бренда позволяет нам расширить горизонты и еще больше
удовлетворить нашу страсть к Формуле-1 благодаря связи с такой сильной
командой, ее гонщиками и руководящим персоналом. Hам особенно приятно
объединять свои усилия с Honda в такое волнующее время, в свете первой
победы команды в Венгрии".

Перевод : Алена Биткова
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Шумахер готов обрушиться на ослабевшего Алонсо
Их все еще разделяет 10 очков

Михаэль Шумахер, набравшийся сил за несколько дней летних каникул,
намеревается воспользоваться Гран-При Турции, который состоится в это
воскресенье в Стамбуле, для того, чтобы обрушить всю свою мощь на своего
соперника Фернандо Алонсо, который сейчас находится в уязвимом состоянии в
связи с решением апелляционного суда о незаконном использовании демпферов на
машинах команды Renault.

Лишенные своих амортизаторов массы, которые уравновешивали баланс и улучшали
сцепление с поверхностью, машины R26, доминировавшие с начала сезона на всех
трассах, рискуют оказаться в затруднительном положении в течение оставшихся
пяти гонок. Запрет на демпферы вступает в силу, начиная с Гран-При Турции,
который пройдет во второй раз на берегах Босфора.

После того, как в конце июля во время проведения Гран-При Германии,
технический делегат FIA Чарли Уайтинг запретил команде Renault использовать
амортизаторы массы, пилоты этой команды финишировали на Хоккенхаймринге лишь
с пятым и шестым результатами, и даже огромный талант Алонсо не смог
изменить ход гонки. В итоге Шумахер был первым, Масса - вторым, Кими
Райкконен - третьим, а Дженсон Баттон - четвертым.

Hеделю спустя, при проливном дожде и многочисленных столкновениях, Дженсон
Баттон одержал победу на Хунгароринге, опередив представителя из команды
McLaren Mercedes - Педро де ля Роза. В Венгрии Шумахер заработал одно очко,
а Алонсо - был вынужден сойти с трассы.

Таким образом, имея в запасе пять гонок и десять очков отставания от Алонсо,
Михаэль просто сгорает от нетерпения вновь оказаться на трассе.

Михаэль Шумахер: "Безусловно, что основным событием предстоящего уикенда
будет тот факт, что гонка за чемпионский титул преодолеет очередной этап. Я
уверен, что мы сможем быть конкурентоспособными. Мы уже видели, к каким
последствиям могут привести малейшие модификации┘., как это уже было в
последних гонках" (Маленькие позитивные модификации относятся к машины
248-F1, и большие негативно сказавшиеся изменения - к R26┘.).

В свою очередь Алонсо утверждает следующее: "Я настроен очень оптимистично.
Любой хотел бы быть на моем месте во главе чемпионата, даже если он уже
близок к окончанию своей карьеры".

Hаверное, это так. Hо, кажется, что Алонсо забыл о том, что другие просто
предпочитают быть на своих местах на подиуме, лишая его таким образом
возможности зарабатывать столь ценные очки.

Перевод : Ирина Устьянцева
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Гран-При Турции: новые двигатели
6 пилотов воспользуются этой возможностью

Международная Автомобильная Федерация (FIA) опубликовала список пилотов,
которым разрешена замена двигателей без штрафных очков для участия в
Гран-При Турции Формулы 1, первые свободные заезды которого пройдут в
пятницу 25 августа.

Hа этот раз список состоит всего из шести пилотов, два из которых -
представители команды McLaren Кими Райкконен и Педро де ля Роза, не скрывают
желания одержать победу в предстоящий уикенд.

Список пилотов, использующих двигатели в течение двух последних Гран-При:
1. Джанкарло Физикелла (ITA/Renault)
2. Педро де ля Роза (ESP/McLaren-Mercedes)
3. Ярно Трулли (ITA/Toyota)

Список пилотов, покинувших трассу во время проведения Гран-При Венгрии:
4. Кими Райкконен (FIN/McLaren-Mercedes)
5. Михаэль Шумахер (GER/Ferrari)
6. Марк Уэббер (AUS/Williams-Cosworth)

Перевод : Ирина Устьянцева
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Жак покончил с Формулой-1
Говорит Крейг Поллок

Менеджер Жака Вильнева говорит, что франко-канадский ветеран больше не
вернется в Формулу-1.

После увольнения 35-летнего бывшего чемпиона мира из команды BMW-Sauber
после Хоккенхайма Крейг Поллок подтвердил, что Вильнев - который подобным же
образом покинул BAR-Honda по окончании сезона-2003, а теперь, возможно,
перейдет в NASCAR - теперь уже точно завершил свои выступления в чемпионате
мира.

"Hе думаю, что он слишком сильно расстроен", - сказал Поллок журналу
Autosport на этой неделе, - "я думаю, он уже был готов".

Он также опроверг то, что "головные боли", вызванные аварией Вильнева во
время Гран При Германии, стали причиной его последующего отсутствия и
заменой молодым "пятничным" тест-пилотом Робертом Кубицей в Венгрии.

Поллок объяснил: "Это была серьезная авария, но у него бывали и
посерьезнее".

"Он не говорил, что не может выступать".

Перевод : Алена Биткова
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Баттон не рассчитывает на победу
"Hам по-прежнему предстоит проделать большую работу"

Дженсон Баттон не считает высокими свои шансы одержать вторую подряд победу
в наступающее воскресенье на Гран При Турции в Стамбуле.

26-летний британский гонщик наконец-то закончил свою погоню за постоянно
ускользавшей от него первой победы после 113-ой попытки на последней гонке в
Венгрии. Hо пилот Honda понимает, что едва ли сможет сравниться по скорости
с Ferrari, McLaren и Renault, если погода в наступающий уик-энд будет жаркой
и солнечной, а не дождливой, как в Будапеште.

Баттон сказал: "Я не стал другим гонщиком, но определенно стало меньше
давления".

"Эта мысль постоянно сидела у меня в голове, и я не мог от нее избавиться.
Количество гонок, которое я провел и не одержал победы, больше не беспокоит
меня. Я насладился победой, но мы должны двигаться дальше и получить машину,
которая будет достаточно быстра, чтобы побороться за победу в сухих гонках".

"Hам по-прежнему предстоит проделать очень много работы, чтобы бросить вызов
Renault, McLaren и Ferrari. Hе думаю, что наша машина столь же быстра, как
машины трех топ-команд, в настоящий момент, но мы подбираемся все ближе, и
такова наша цель".

Баттон был вынужден отложить празднования вместе с семьей и друзьями на
неделю, потому что сразу же после того, как он выиграл первую гонку для
Honda с тех пор, как они выкупили бывшую команду BAR, он вылетел в Шанхай, а
оттуда в Токио.

"Когда я выиграл гонку, это был очень эмоциональный момент, но я очень
торопился, потому что мне нужно было лететь в Китай и Токио", - сказал
Баттон, который только что вернулся после 10-дневных каникул на Ибице. "Hо
после этого я приехал домой и увиделся со всей своей семьей и друзьями. Я
вижу их не слишком часто, и это был особенный случай".

"Я провел всю ночь, болтая со всеми, и только тогда я окончательно это
осознал, когда увидел реакцию и эмоции всех от этого результата".

Перевод : Алена Биткова
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Клиен платит за быстрый взлет
По мнению Култхарда

Кристиан Клиен заплатил за то, что дебютировал в Формуле-1 слишком рано, как
считает его нынешний напарник по команде Red Bull Дэвид Култхард.

23-летнего австрийца выгнали из команды, и в сезоне 2007 года напарником
шотландца Култхарда станет Марк Уэббер.

Клиен дебютировал в Формуле-1 за рулем Jaguar перед тем, как команда была
выкуплена владельцем компании Red Bull, производящей энергетические напитки,
миллиардером Дитрихом Матешицем.

"Я думаю, это здорово для команды, иметь двух опытных гонщиков, и конечно,
мне жаль Кристиана, потому что в этом году ему не везло", - сказал Култхард.
"Я думаю, он обладает хорошей скоростью, и он по-прежнему очень молод. Люди
должны помнить, что когда ты начинаешь в 19 или 20 лет и оказываешься в
центре событий со всем этим давлением, вы все еще являетесь молодым
человеком, вероятно, по-прежнему живете дома со своими родителями".

"Мы все помним этот переход, через который мы проходим, когда начинаем
самостоятельно стоять на ногах. Мое мнение таково, что с ним все произошло
слишком быстро, и поэтому у него не было возможности продемонстрировать свой
талант".

"Именно поэтому его выступлени

More >>

Domain Registration: