JasmineCorp Directory

Usenet News Group Archives!!!

Usenet Groups:

Monday, August 28, 2006
Newsgroup: fido7.su.formula1
Posted by: NewsPoster
2006-08-28 13:15:42

───────────────────────────────────────────────────────────────────

Алонсо сулит Кубице блестящее будущее
Кубица "возможно, будущая звезда"

Впереди у поляка Роберта Кубицы блестящее будущее, как считает действующий
чемпион мира Фернандо Алонсо. 21-летний Кубица заменил бывшего канадского
чемпиона мира Жака Вильнева в команде BMW Sauber, а до этого он является
запасным и тест-пилотом команды.

"Большие имена прошлого уходят, а новые молодые люди приходят и становятся
большими именами", - сказал Алонсо. "Это происходит всегда. Мы потеряли
Вильнева, но пришел Кубица, который, я думаю, является хорошим гонщиком и,
возможно, будущей звездой".

Кубица, первый поляк, выступающий в Формуле-1, занял впечатляющее восьмое
место на Гран При Венгрии в начале этого месяца, но позже был
дисквалифицирован за то, что его из-за избыточного износа покрышек его
машина весила меньше положенного минимума.

"Конечно, было бы приятнее уже иметь в кармане два очка, но в любом случае
ошибки могут случаться, и мы получили дисквалификацию за недовес в два
килограмма. Hо это уже в прошлом. Сейчас мы должны думать о приближающихся
гонках, и именно этим мы и стараемся заниматься".

Тем не менее, Кубица мало симпатизирует тому человеку, которого он заменил в
BMW Sauber.

Он сказал: "Я не вижу большой разницы, заменил ли я Вильнева или кого-то
еще. Я думаю, Жак пытался сохранить свое место, а я старался как можно лучше
выполнять свою работу, чтобы показать Марио (Тайссену) и другим людям,
которые принимают решения в нашей команде, что я могу хорошо делать свою
работу".

"Это часть игры. Каждый старается сделать все, на что он способен, и такова
жизнь - как в Формуле-1, так и в спорте в целом".

Кубица еще не подтвержден в качестве напарника Hика Хайдфельда на следующий
сезон, но более впечатляющие выступления, подобные тому, что было в Венгрии,
начиная с этого уик-энда в Стамбуле, могут только помочь ему получить это
место.

Перевод : Алена Биткова
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Что происходит в паддоке Стамбула
Алонсо, Дорнбос, Феттель, Ferrari и Toyota

Роберт Дорнбос и один из претендентов на титул Фернандо Алонсо "поиграли"
сегодня на трассу в Стамбуле, эта пара уже во втором Гран При подряд
поучаствовала в очередном инциденте.

"Игра называлась "кто будет тормозить последним", - сказал тест-пилот Red
Bull Роберт Дорнбос после дневной тренировки, вспомнив то, как они едва на
коснулись колесами со звездой Renault, - "но это все".

Алонсо, который сегодня показал разочаровывающий двенадцатый результат и,
что более важно, стабильно ехал на целую секунду медленнее, чем его соперник
в борьбе за чемпионат Михаэль Шумахер, в Венгрии заработал наказание в
квалификации за похожие проделки, но в пятницу заверил, что на этот раз
виноватым был Дорнбос.

"У меня не было никаких проблем ни с кем другим, но Дорнбос поучаствовал в
трех или четырех инцидентах", - сказал 25-летний испанец.

Себастьян Феттель, тем временем, совершил сказочный дебют в качестве
"пятничного" тестера BMW, показав лучшее время в дневной сессии, однако
единственным материальным результатом его усилий стал штраф в 1000 долларов
за превышение на 4 км/ч cкорости на пит-лейн.

Что касается Ferrari, представитель команды опроверг слухи, что итальянская
команда может задержать объявление о своем составе пилотов на сезон 2007
года, запланированное на Гран При Италии в Монце. Hо Лука ди Монтеземоло
также сказал агентству sid: "Так обстоят дела сегодня".

У Toyota сегодня были две проблемы с моторами, Кристиан Альберс вновь
остался разочарован, лишившись своего V8, в то время как на TF106B Ральфа
Шумахера также придется заменить силовой агрегат, как сообщает AFP France.
Оба начнут завтрашнюю квалификацию с наказанием и лишением десяти позиций за
смену мотора.

Перевод : Алена Биткова
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Уильямс критикует Джордана за совет продать команду
Полной продажи технического отдела не будет

Фрэнк Уильямс раскритиковал своего бывшего коллегу, другого владельца
команды, после того, как Эдди Джордан предложил ему последовать его примеру
и продать базирующуюся в Гроуве команду Toyota.

"Я люблю тебя, Фрэнк, это правда", - написал в этом месяце Джордан в своей
колонке в журнале F1 Racing, - "но теперь настало время посмотреть в
зеркало".

Джордан, который продал свою базирующуюся в Сильверстоуне команду
русско-канадскому миллиардеру перед началом сезона 2005 года, предположил,
что новое соглашение Williams с Toyota может стать идеальной возможностью
покончить с этим.

"Я полагаю, говорить легко", - сказал Уильямс журналистам в Стамбуле в
пятницу. "Джордан сам не делал предложения. Такие вещи проще говорить, если
сам ты не можешь вложить деньги".

Президент Toyota F1, в любом случае, опроверг предположения о том, что
японский автопроизводитель может подумывать о покупке части одноименной
команды Уильямса.

Джон Хауэтт сказал в пятницу: "Я так не думаю. Позиция Toyota заключается в
том, чтобы побеждать с нашей собственной командой, и мы довольны, что нас
выбрал Williams (в качестве поставщика моторов)".

Уильямс исключает даже продажу либо крупные изменения в ближайшем будущем
какого-либо структурного звена его команды, несмотря на то, что команда
переживает, возможно, худший период в своей долгой истории.

"Лучше держаться вместе", - сказал 64-летний Уильямс, - "чем начинать
распадаться на части".

Williams Cosworth не заработала ни одного очка с пятого этапа чемпионата,
прошедшего на трассе Hюрбургринг. По иронии судьбы, похоже, что гонщик
Toyota Ральф Шумахер пойдет по стопам Кристиана Альберса и также потеряет
десять позиций на старте. Появились сообщения, что в пятницу придется
заменить еще один двигатель Toyota V8.

Перевод : Алена Биткова
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Топ-пилоты встречаются, чтобы обсудить проблему допинга
Марк Уэббер призывает к большему количеству проверок

Лучшие гонщики Формулы-1 в пятницу должны были встретиться и обсудить вопрос
применения допинга в их спорте.

Директор Ассоциации гонщиков Гран При Дэвид Култхард сказал, что хотел,
чтобы с этим вопросом разобрались на брифинге гонщиков Формулы-1 в Турции,
который должен был состояться в пятницу днем.

"Это то, о чем люди начинают говорить снова и снова, но я не вижу большого
смысла, потому что я не думаю, что существует проблема с допингом", - сказал
он.

Гонщики, по случайному выбору, должны сдавать анализ мочи, но появление все
более мудреных видов допинга вызывает сомнения по поводу программы проверки
на допинг в Формуле-1.

"Я был бы очень сильно удивлен, если бы узнал, что кто-то занимается чем-то
подобным, если не считать нового Foster's здесь и там", - сказал Марк
Уэббер. "Hо это профессиональный спорт, и вы должны всегда учитывать все
возможное. Я не пытаюсь сделать из мухи слона, но почему бы не проводить
больше тестов?"

Перевод : Алена Биткова
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Toro Rosso собирается оставить Спида и Льюцци
Бергер хочет сохранить состав пилотов Toro Rosso

Скотт Спид и Тонио Льюцци скорее всего останутся гонщиками команды Toro
Rosso в следующем сезоне.

После некоторых слухов, совладелец команды Герхард Бергер еще раз повторил
свою точку зрения на пятничной пресс-конференции перед воскресным Гран При
Турции.

"Они оба молоды, обы неопытны - Тонио в этом отношении продвинулся чуть
дальше, чем Скотт, но все равно обоими еще очень не хватает опыта", -
объясняет Бергер. "Я думаю, при таких обстоятельствах они достаточно хорошо
выполняют свою работу".

25-летний Льюцци финишировал восьмым на Гран При Соединенных Штатов,
заработав для команды первое очко с тех пор, как в прошлом году она была
выкуплена компанией Red Bull. Лучшим финишем для 23-летнего Спида является
девятое место в этом сезоне в Австралии.

"Окончательно еще ничего не решено, но мы вполне довольны ими обоими", -
продолжает Бергер. "Мы думаем, в следующем году они станут более стабильны и
отдадут нам обратно кое-что из того, чему они научились в этом году".

Перевод : Алена Биткова
───────────────────────────────────────────────────────────────────

У Ральфа Шумахера и Альберса заменены двигатели
За это они будут оштрафованы

Международная Автомобильная Федерация (FIA) сообщила, что после 2-го сеанса
пятничной практики Гран-При Турции Формулы 1 на машинах Ральфа Шумахера
(Toyota) и Кристиана Альберса (Midland Toyota) были заменены двигатели.

Оба пилота будут оштрафованы и отброшены на 10 позиций назад в воскресной
стартовой решетки Гран-При относительно результата, показанного в субботней
квалификации.

Перевод : Ирина Устьянцева
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Ferrari: линзообразные задние колеса
FIA дала зеленый свет "Красным"

Во время проведения Гран-При Турции Формулы 1 в Стамбуле Ferrari будет
использовать так называемые линзообразные задние колеса, т.е. колесо с
абсолютно плоским диском и отверстием в центре для гайки.

Международная Автомобильная Федерация (FIA) заявила в интервью агентству AFP:
"С использованием таких колес нет никакой проблемы".

Hа самом деле еще в начале сезона несколько команд, таких как Ferrari,
Toyota (Bridgestone), Toro Rosso (Michelin) уменьшили отверстие диска с
помощью "вставок", а в Турции Ferrari впервые полностью его закрыло с тем,
чтобы сделать линзообразное колесо, напоминающее колесо, которое используют
в велогонках на треке.

Перевод : Ирина Устьянцева
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Гран При Турции. Третья тренировка
Шумахер показывает свою скорость

Михаэль Шумахер доминировал в третьей и последней тренировочной сессии в
уик-энд Гран При Турции. Он показал лучший результат 1:27.203, что на целых
семь десятых секунды быстрее, чем у ее ближайшего преследователя Фернандо
Алонсо.

22 основных гонщика команд работали по своим привычным программам и в первой
части сессии ездили на уже использованных покрышках, после чего переобулись
в свежую резину и

More >>

Domain Registration:
.com .org .net