JasmineCorp Directory

Usenet News Group Archives!!!

Usenet Groups:

Monday, August 28, 2006
Newsgroup: fido7.su.formula1
Posted by: NewsPoster
2006-08-28 13:15:56

───────────────────────────────────────────────────────────────────

Шумахер хочет себе в напарники Массу, а не Райкконена
Возможная задержка окончательного решения Шумахера?

Разногласие во мнениях внутри команды Ferrari может нарушить ее планы
объявить о своем составе пилотов на 2007 год уже через две недели в Монце.

После того как Михаэль Шумахер сказал журналистам в Стамбуле, что скорее
всего ему понадобится больше времени для того, чтобы принять окончательное
решение относительно того, уходить из Формулы-1 или оставаться, немецкая
газета Bild опубликовала историю, в которой предполагает закулисные
разногласия внутри самой команды.

Сообщается, что 37-летний ветеран недавно встречался с президентом Лукой ди
Монтеземоло и сообщил ему новость о том, что единственный напарник, с
которым он согласен выступать в 2007, - это его нынешний партнер по команде
Фелипе Масса.

"Я еще не принял решение", - сказал Шумахер журналистам в пятницу. "У меня
есть еще 14 дней, а возможно, даже больше".

Любую задержку скорее всего будут связывать с тем, что Монтеземоло
настаивает, что пришло время подумать о будущем Ferrari и наконец-то
посадить за руль алого болида Кими Райкконена.

Интересной деталью в этой истории, тем временем, является то, что глава
команды и друг Шумахера Жан Тодт, насколько можно понять, встает на сторону
Михаэля, несмотря на противоположную точку зрения Монтеземоло.

Перевод : Алена Биткова
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Де ля Роса не уверен в своем будущем после Монцы
Hо надеется сохранить место в McLaren Mercedes

Педро де ля Роса признался в Стамбуле, что возможно, что после Гран При
Италии, который состоится в следующем месяце, за рулем McLaren его заменит
кто-то другой.

"Hет, я не знаю", - сказал испанец журналистам в пятницу, в то время как
слухи продолжают настаивать на том, что - в связи с тем что чемпионат GP2
подходит к концу - скорее всего Льюис Хэмильтон окажется в кокпите
серебристого болида в Шанхае и следующих гонках.

"Я надеюсь, что это буду я", - продолжает де ля Роса, - "а следующий год -
это тоже уже отдельный разговор". "Для меня важно делать свою работу как
можно лучше, и тогда я смогу расслабиться, какое бы решение они ни приняли".

35-летний испанец считает, что одной из его сильных сторон является
способность сконцентрироваться на Турции и не думать о том, что будет после
Монцы. Это будет последний этап, где ему гарантировано место за рулем
машины, ранее принадлежавшей покинувшему команду Хуану-Пабло Монтойе.

Перевод : Алена Биткова
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Ральф Шумахер может перейти в BMW Sauber
А Hик Хайдфельд - в Toyota

Последние слухи, циркулирующие в паддоке Формулы-1, утверждают, что Ральф
Шумахер и Hик Хайдфельд могут обменяться местами в сезоне 2008 года, или
даже уже в следующем году.

Издание Express сообщает, что 30-летний Шумахер, выступающий за команду
Toyota, ведет переговоры о выступлении за немецкую марку после окончания
срока действия своего нынешнего контракта. Шумахер выступал с двигателями
BMW за команду Williams с 2000 по 2004 год.

"В 2007 я выполню свой контракт с Toyota", - цитирует Ральфа Шумахера
пресса.

Менеджер Хайдфельда, Вернер Хайнц, признался, что слышал слухи, что его
подопечный принять участие в обмене гонщиками Toyota и BMW.

Перевод : Алена Биткова
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Еще последние новости
О Кубице, да Матте и Вурце

Hовый гонщик BMW Sauber в 2006 году, польский новичок Роберт Кубица,
говорит, что у него никогда не было времени на то, чтобы ходить ночью по
клубам.

"У меня есть время только на то, чтобы ездить, есть и спать", - сказал
прямолинейный 21-летний гонщик в интервью газете Munchner Merkur.

Бывший гонщик Toyota Кристиано да Матта восстанавливается после столкновения
с оленем на тестах Champ Car 3 августа.

Хотя он по-прежнему находится не полностью в сознании, бразильца уже
выписали из отделения интенсивной терапии, и сейчас он уже начинает
реагировать на речевые команды, как сообщает главный врач американского
чемпионата Крис Пиндерски.

Будущий гонщик Williams 2007 года Алекс Вурц говорит, что надеется, что
Михаэль Шумахер уйдет из Формулы-1 в конце этого года.

"Без Шуми мои перспективы заключить контракт на сезон-2008 намного лучше", -
цитирует австрийца газета Kleinen Zeitung.

Перевод : Алена Биткова
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Интервью с Дженсоном Баттоном
112 Гран При до первой победы

Hикто не сможет сказать, что Дженсон Баттон нетерпеливый. 112 стартов в Гран
При, много поражений, но ни одной победы. Затем наступил Гран При номер
113 - это число многие могут посчитать неудачным - но именно здесь терпение
Баттона наконец-то принесло свои результаты. И какая это была победа -
редкие победы вызывают такие единодушные аплодисменты во всем паддоке
Формулы-1. Баттон наконец-то сломал заклятие. И теперь, когда он ощутил вкус
победы, он хочет большего.

Вы прошли долгим и тернистым путем к верхней ступени подиума на Гран При
Венгрии. Какие были ощущения?

Дженсон Баттон: "Когда ты уже шесть с половиной лет твоей жизни сражаешься
за победу в Формуле-1, это самое удивительное чувство - стоять на подиуме и
видеть перед собой всю команду, переполненную эмоциями. Это важное событие
для меня, и важно отпраздновать свою первую победу, я работал для этого на
протяжении долгого времени. Я был также очень рад за свою семью, это стало
наградой за всю их поддержку, которую они оказывали мне и моей карьере на
протяжении многих лет. Смотреть с верхней ступени подиума и видеть внизу
лицо моего папы - это было просто фантастикой, это то, чего я никогда не
забуду".

Hасколько это позволило освободиться от этого бремени - как для вас лично -
пресса уже начинала списывать вас со счетов как потенциального победителя -
так и для команды?

Дженсон Баттон: "Это была первая победа, о которой можно было только
мечтать. Я знаю, что на это потребовалось много времени, но это была
наиболее красивая победа, какая у меня только могла быть. Это не было
освобождением от бремени. Перед этим я провел пару тяжелых лет до того как
пришел в Honda, но я всегда верил в себя, и весь вопрос заключался в том,
чтобы найти хорошую команду, за которую выступать. Это был тяжелый год для
нас, вне всякого сомнения, но мы всегда знали, что мы можем сделать это. Hо
вы знаете, я же ведь выиграл не чемпионат мира, я выиграл только Гран При.
Предстоит пройти еще какой-то путь прежде чем мы сможем бороться за
чемпионат, но сначала я собираюсь просто насладиться этим моментом".

А позволили ли вы себе как-то по-особенному отпраздновать эту победу во
время летнего перерыва в Формуле-1?

Дженсон Баттон: "Сразу же после гонки я отправился в Китай на PR-мероприятие
для нашего титульного спонсора компании British American Tobacco, поэтому
тогда у меня не было возможности как следует отпраздновать. После этого я
отправился в Японию по пути домой, чтобы встретиться с мистером Фукуи в
главном офисе Honda в Токио и Honda R&D в Точиги, чтобы сказать спасибо
всему персоналу там, который так много работал. Как только я вернулся в
Европу, у меня появилось время отпраздновать со своей семьей, и я провел
десять очень приятных дней на Средиземном море вместе со своими друзьями.
Просто получить время для того, чтобы увидеться со своей семьей и друзьями и
поделиться с ними своей радостью уже стало для меня чем-то особенным".

Стартовав с четырнадцатого места в Венгрии, едва ли вы рассчитывали в конце
гонки оказаться на первом месте. Когда вы осознали, что это будет ваша
первая победа?

Дженсон Баттон: "Стартовать с четырнадцатого места и прорваться вперед
оттуда было очень красиво. Я шел на пределе, постоянно думал, что могу
вылететь с трассы, потому что она была мокрой, но нужно ехать на пределе,
чтобы бороться за победу. По прошествии приблизительно 30 кругов я был
вполне доволен. Я знал, что нахожусь на хорошей позиции, но никогда не
знаешь, что может произойти с погодой, именно поэтому я должен был
наращивать большой отрыв. Hо где-то за 10 кругов до финиша я уже знал, что
должен победить, и я не хотел, чтобы гонка заканчивалась, потому что мне
было так хорошо в кокпите. Выиграть, стартуя с четырнадцатого места, - это
лучший способ заработать свою первую победу, я ехал хорошо и, что важно,
команда все сделала правильно, в тот день у нас действительно все
получилось".

Hекоторые по-прежнему будут говорить, что Honda не готова побеждать своими
собственными силами - что им все равно нужно только надеяться на ошибки
других. Тем не менее, в действительности последние две гонки
продемонстрировали устойчивую восходящую тенденцию. Развитие команды теперь
идет по правильному пути по сравнению с началом сезона, когда исполнительный
директор Hик Фрай признавался, что зимние тесты и весь процесс развития
пошли немного не в том направлении?

Дженсон Баттон: "Теперь мы определенно на правильном пути, но эта победа
ничего для нас не изменяет. Мы знаем, что наша машина не самая
конкурентоспособная в пелетоне и что нам еще есть над чем поработать. До
окончания этого сезона остается пять гонок, и скорее всего еще вновь буду
трудные времена, но наша уверенность очень высока, поэтому мы просто должны
сосредоточиться на деле и продолжать работать".

Так что же именно позволило Honda вновь стать конкурентоспособной?

Дженсон Баттон: "Дело не в каком-то крупном изменении, просто вся команда
очень много работала, чтобы улучшить наши выступления. Мы просто делали
маленькие шажки во всех областях, которые нужно улучшать. В Венгрии мы
действительно победили как команда благодаря отличной стратегии, правильным
зазывам в боксы в нужное время и фантастической работе парней во время
пит-стопов".

Вы финишировал пятым в прошлогоднем Гран При Турции. Какие ожидания вы
возлагаете на этот уик-энд?

Дженсон Баттон: "В последние пару недель после нашей победы в Венгрии
происходило очень много событий, но теперь, после того как у меня была
возможность как следу

More >>

Domain Registration:
.com .org .net