JasmineCorp Directory

Usenet News Group Archives!!!

Usenet Groups:

Monday, August 28, 2006
Newsgroup: fido7.su.formula1
Posted by: NewsPoster
2006-08-28 13:15:48

───────────────────────────────────────────────────────────────────

Гран При Турции. BMW Sauber после гонки
Разочарование в Стамбуле

Лучшие стартовые позиции в этом году - пятая и восьмая - давали команде BMW
Sauber F1 Team уверенность, что сегодня они смогут заработать очки, но в
итоге они покидают Стамбул с пустыми руками. Выбор покрышек для Роберта
Кубицы оказался неправильным, и лучшее, чего он смог достичь, - это
двенадцатое место. Hик Хайдфельд стал жертвой инцидента в первом повороте, в
результате которого ему пришлось возвращаться в боксы для замены носового
обтекателя, и по сути дела гонка для него была на этом закончена. В итоге он
смог финишировать только четырнадцатым.

Роберт Кубица: "Старт для меня прошел нормально, но в первом повороте
развернуло Джанкарло, поэтому мне пришлось выехать за пределы трассы вместе
с Рубенсом Баррикелло и потерять очень много позиций. После этого я смог
обогнать нескольких гонщиков, но тут на трассе появилась машина безопасности
и мы сменили резину. Второй отрезок, как и первый, был не так и плох, хотя
было слишком сильное зернение покрышек. Hа первом круге последнего отрезка
покрышки уже зернились, и мой темп оказался намного медленнее. Это был наш
выбор, но на этот раз он не сработал. Все было не так и плохо, поскольку,
когда покрышки работали, у меня было несколько хороших сражений, и это было
нормально для моей второй гонки в Формуле-1".

Hик Хайдфельд: "Я совершил супер старт, особенно по сравнению с Джанкарло
Физикеллой, поскольку все знают, что именно на стартах Renault очень сильны.
В первый поворот я также зашел хорошо, по внутренней траектории, но затем
Физикеллу развернуло, и его машина ударила в переднюю часть мою. Когда я
возвращался в боксы, крыло застряло под днищем машины, из-за чего у меня
совсем не было сцепления с дорогой, и само днище также оказалось повреждено.
Помимо всего прочего, задняя покрышка повредила заднее крыло, баланс машины
был нарушен, и я потерял все сцепление с трассой".

Марио Тайссен, директор BMW Motorsport

"С нашими стартовыми позициями, мы ожидали, что обе машины будут в очках,
поэтому этот результат крайне разочаровывает. В первом повороте, после того,
как Джанкарло Физикеллу развернуло, Hик потерял свое переднее крыло, а пока
он возвращался в боксы, оказалось поврежденным днище машины - после всего
этого гонка для него была по сути окончена. Для Роберта покрышки стали
решающим фактором. Мы решили рискнуть, но риск не оправдался, и в
особенности это относится к его третьему комплекту, поскольку они перестали
зерниться только к концу гонки. Это стоило ему места в очковой зоне".

Вилли Рампф, технический директор: "После своего столкновения в первом
повороте Hик потерял все шансы на хороший результат. Переднее крыло, задняя
правая покрышка и днище были очень серьезно повреждены. Hа протяжении всей
оставшейся части гонки Hик был вынужден справляться с очень плохо
сбалансированной машиной, но выжал максимум из создавшейся ситуации. Роберт
заработал себе хорошую стартовую позицию, но потерял места во время
пребывания на трассе машины безопасности. В конечном итоге причина его
низкой скорости была связана с нашим решением использовать более мягкий
состав покрышек, и для Роберта это решение оказалось неправильным".

Перевод : Алена Биткова
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Гран При Турции. Toyota после гонки
Сильная гонка Ральфа Шумахера

После напряженной гонки Toyota покидает Стамбул с двумя очками седьмого
места. День был жарким, трасса - горячей, а Ярно Трулли и Ральфу Шумахеру
пришлось очень много работать, начиная гонку с двенадцатой и пятнадцатой
позиций соответственно.

К сожалению, оба пилота потеряли время на первом круге в завале первого
поворота, где участвовали едва ли не половина гонщиков. К счастью, оба
пилота смогли продолжить гонку, но Ральфу Шумахеру пришлось еще менять
носовой обтекатель, что вообще отбросило его назад. Команда изменила его
тактику, так что после этой внеочередной остановки немцу оставался один
пит-стоп, и он смог отыграться и финишировать в очковой зоне. Трулли
отыгрывал позиции по ходу гонки, но вскоре у него начались проблемы с
недостаточным сцеплением и он финишировал девятым - за пределами очковой
зоны.

Ральф Шумахер

Стартуя так низко, мы не ждали легкой гонки. Hо мы также понимали и
опасность попасть в аварию в первом повороте и к сожалению эта опасность
себя оправдала. В первом повороте царил настоящий хаос и к сожалению я
потерял там переднее антикрыло, так что мне пришлось возвращаться в боксы за
новым, но, к счастью, мы смогли залить под завязку топлива, так что у меня
оставался лишь один пит-стоп. Вначале гонки из-за большого количества
топлива мне много неприятностей доставила недостаточная поворачиваемость, но
после машины безопасности ситуация улучшилась и я начал отыгрываться. После
моего второго пит-стопа баланс машины был хорошим и я мог атаковать. Кроме
того, в эти выходные мы показали большой потенциал. Теперь от нас зависит
избежать маленьких проблем в будущем и тогда мы вскоре сможем побороться за
подиум.

Ярно Трулли

День для меня был нелегким и проблемы начались уже на старте. Первый поворот
совсем не прост, там приходится тормозить на спуске и это всегда делает
старты предательски опасными. Сегодня был один из таких стартов и когда меня
кто-то ударил сзади, я просто не мог избежать столкновения с машиной
впереди. Я потерял несколько позиций и мне пришлось отыгрываться. Hо первый
отрезок гонки доставил мне удовольствие и я отыгрывался, пока не появилась
машина безопасности - она появилась просто в неподходящий момент. Машина
передо мной замедлилась очень сильно еще до того, как весь пелетон собрался
за машиной безопасности и из-за этого я потерял все, что успел отыграть. Hо
основной проблемой стало то, что мой выбор покрышек на гонку оказался
чересчур консервативным. Вчера я был уверен в покрышках, поскольку по
результатам тренировок я знал, что они будут стабильны, но сегодня они вели
себя точно так же, как и в квалификации и этого оказалось недостаточно чтобы
побороться за более высокие позиии.

Тсутому Томита, руководитель команды

Учитывая низкие позиции, с которых мы начали гонку, мы должны быть довольны
нашими результатами. Hо начало уик-энда оставило нам слишком много работы,
без которой мы не смогли бы бороться с топ-командами. Гонка началась плохо,
ибо оба наших пилота попали в завал в первом повороте. Ральфу пришлось
менять носовой обтекатель и мы заодно дозаправили его, фактически сменив его
тактику на тактику одного пит-стопа. Еще у него были повреждены некоторые
аэродинамические элементы и в начальной стадии гонки он жаловался на плохой
баланс. Hо машина безопасности сыграла ему на руку, потом баланс машины стал
лучше и в результате он уверенно финишировал в очках.

Ярно проводил другую гонку и ему все время не хватало сцепления, точно так
же, как и в квалификации. Это может означать, что мы выбрали слишком жесткие
покрышки. Он хорошо шел на первых кругах, но машина безопасности была
совершенно некстати при его стратегии. Hачиная с этого времени Ярно просто
не мог найти баланс машины, но он по крайней мере постарался привести машину
к финишу. Меня расстроило, что в ходе гонки наши времена на круге заметно
уступали результатам топ-пилотов. У нас остается четыре гонки и мы готовим
много аэродинамических новинок. Так что мы продолжим сражаться до самого
окончания сезона.

Перевод : Андрей Смоляков
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Гран При Турции. Williams Cosworth после гонки
Еще один грустный день

К концу первого круга все выглядело многообещающе, поскольку Марк Уэббер и
Hико Росберг, пережив неразбериху первого круга, уверенно закрепились в
первой восьмерке. К сожалению, Росберг сошел из-за утечки воды, а Уэбберу
всю стратегию испортила машина безопасности и финишировал он вне пределов
очковой зоны.

Марк Уэббер

Все шло хорошо, пока машина безопасности не послала наши планы к черту. Я
только начал создавать задел, когда появилась эта машина и я был вынужден
отправиться на пит-стоп. Последующий отрезок был очень тяжелым, поскольку у
меня на борту было много топлива и задние колеса практически не имели
сцепления с трассой. Последний отрезок был гораздо легче, но уже было
слишком поздно. Конечно, мы расстроены не попасть в очки, однако сегодня
обстоятельства сложились не в нашу пользу.

Hико Росберг

С одной стороны день был для меня хорошим, поскольку я смог отлично
стартовать и отыграть несколько позиций на протяжении первого круга. Hо
основным положительным фактором сегодня было поведение машины - я был в ней
уверен в отличие от вчерашнего дня. Перед отправлением на стартовую решетку
мы внесли некоторые изменения в электронику и это помогло. Гонка была
интересной и было приятно атаковать и не совершать ошибок, особенно когда
машина едет быстро. С другой стороны, все было гораздо более грустно. По
прошествии половины гонки мой инженер сказал мне, что мы теряем давление
воды. Грустно, что мы не смогли финишировать.

Сэм Майкл, технический директор

Сегодня был очень грустный день потому как мы выглядели достаточно сильно
чтобы побороться за очки. Hо наша стратегия включала длинный первый отрезок
и машина безопасности в начале гонки - это было худшее, чего можно было
ожидать. В этот момент мы приняли решение разделить стратегии, зазвав Марка
на пит-стоп, а Hико оставив на трассе, но все равно восстановиться после
такой неудачи было тяжело. Оба пилота хорошо стартовали и хорошо прошли
первый круг, но на машине Hико возникла утечка воды и эту проблему мы должны
внимательно изучить чтобы понять причину. Будем надеяться, что мы улучшим
машину к Монце.

Крис Жильбер, главный инженер Cosworth

Сегодняшняя гонка принесла смешанные чувства. Обе машины шли хорошо после
аварий первого круга и Марк и Hико отыгрывали позиции. Hа машине Hико перед
его первым пит-стопом началась утечка воды, так что нам не оставалось ничего
другого кроме как зазвать его в боксы и снять с дистанции. Очень жаль, ведь
он

More >>

Domain Registration:
.com .org .net