С www.f-1.ru (2006-10-26)
Newsgroup: fido7.su.formula1
Posted by: Anton Arbuzov
2006-10-31 06:04:04

26 октября

----

Президент Лула наградил Фелипе Массу
Первого победителя после Сенны

Бразильский пилот Фелипе Масса (Ferrari), который в минувшее воскресенье
стал победителем Гран-При Бразилии Формулы 1, во вторник был награжден
Медалью за Спортивные Достижения, которую ему вручил президент страны Луис
Инасио Лула да Силва в аэропорту города Сан-Паулу.

Масса, занявший третье место в чемпионате пилотов, сказал, что он ╚очень
счастлив получить эту награду│ и в свою очередь подарил да Силва кепку
Ferrari.

25-летний Фелипе Масса стал первым бразильским пилотом, который выиграл
гонку на Интерлагосе 13 лет спустя после победы Айртона Сенны.

Перевод : Ирина Устьянцева

Михаэль Шумахер не останется долго вдали от трассы
Планы на будущее

Михаэль Шумахер: ╚Со следующей недели на Монце начинаются Международные Дни
Ferrari, и я там буду. В рамках этого мероприятия будет проведена
пресс-конференция, на которой мы все соберемся. После этого я собираюсь
немного отдохнуть. Конечно, есть вещи, о которых я сожалею, и теперь сделал
бы все по-другому. Hо если, я начну вдаваться в подробности, на это уйдут
часы, а у нас нет сейчас столько времени. Hо есть песня ╚My way (Мой путь)│,
о которой я думаю, и которая, как мне кажется, очень подходит к данному
моменту│.

Hа вопрос, знает ли Михаэль, что он будет делать 18 марта 2007 года, Шумахер
ответил: ╚Я полагаю, что это дата первой гонки┘. Я буду с моими детьми -
перед телевизором. Посмотрю гонку хотя бы одним глазом│.

Перевод : Ирина Устьянцева

Минус два колеса для Тонио Льюцци
И плюс два - для Джона Хопкинса

Пилот команды Toro Rosso √ ярой поклонницы мотоспорта, Тонио Льюцци решил
попробовать себя за рулем ╚двухколесного│ средства передвижения.

Hо если пилот болида может сесть за руль мотоцикла, то почему мотоциклист не
может оказаться за рулем гоночной машины?

Благодаря поддержке команды Red Bull 31 октября на испанской трассе Валенсия
пилот англо-американской мото команды Suzuki √ Джон Хопкинс поменяется
╚колесами│ с Витантонио Льюцци.

Тонио Льюцци: ╚Я с интересом жду этого события, тем более что мы уже давно
пытались осуществить эту идею. Hо Джон попал в аварию, и поэтому раньше это
было невозможно. Я уже был за рулем Suzuki 750 на Сильверстоуне. Будет очень
интересно сравнить мои результаты, которые я покажу на Валенсии с
результатами пилотов MotoGP, которые ездили по этой трассе неделю назад│.

Джон Хопкинс: ╚Я действительно очень вдохновлен идеей впервые сесть за руль
двигателя такого типа. Это волнующе, но в то же время, я буду немного
нервничать. Я думаю, что это будет действительно интересный день - Льюцци за
рулем мотоцикла, а я - в машине. Я очень благодарен Red Bull и команде
Suzuki MotoGP за организацию этого мероприятия, которого я жду с
нетерпением│.

Перевод : Ирина Устьянцева

Шумахер и автомобильный спорт: с этим покончено
По крайней мере, на данный момент

Семикратный чемпион мира Формулы 1 - Михаэль Шумахер, попрощавшийся со своей
карьерой пилота в воскресенье после гонки Гран-При Бразилии, объявил в среду
средствам массовой информации о том, что он в настоящее время не имеет
никакого желания участвовать в автомобильных гонках.

╚Пребывая в моем нынешнем состоянии духа, не хочу задаваться вопросом о моем
будущем. Все, что я сейчас чувствую, так это то, что я не хочу участвовать
ни в каких чемпионатах, кроме как в Формуле 1│, - сказал 37-летний Шумахер в
среду в интервью еженедельной газете Sport Bild.

╚Что касается возвращения Hики Лауды в Формулу 1 и прихода Мики Хаккинена в
чемпионат DTM, то они приняли свои решения об этом какое-то время спустя. Я
не могу утверждать на 100%, что не приму такого же решения через два или три
года│, - добавил он.

Австрийский пилот Hики Лауда ушел из мира Формулы 1 в 1979 году для того,
чтобы вернуться в 1981, а в 1984 стать трехкратным чемпионом мира.

Двукратный чемпион мира, финн Мика Хаккинен, покинувший Формулу 1 в 2001
году, в 2005 устремился в очень популярный в Германии чемпионат DTM.

Между тем, ╚Шуми│ говорит, что он наслаждается тем, что ╚его целью больше не
является быть в напряжении и во внимании│.

╚Я веду счастливую и размеренную жизнь, и у меня действительно нет желаний,
которые бы мне хотелось исполнить, во что бы то ни стало│, - уверяет
Михаэль. Hо при этом он каждый раз признается, что мечтает поплавать с
китами.

╚Да, я действительно всегда хотел это сделать, но пока так и не удалось.
Каждый раз когда я оказываюсь в нужном месте, чтобы это сделать, момент
оказывается совсем не подходящим. Hо теперь у меня будет время, чтобы
отправиться на встречу с моими китами│.

Перевод : Ирина Устьянцева

Алонсо торопится присоединиться к McLaren
Он хочет сесть за руль до конца года

Пребывая в лучах славы своего второго чемпионского титула, Фернандо Алонсо,
тем не менее, хотел бы перевернуть, как можно быстрее, страницу под
названием Renault, но теоретически он не сможет этого сделать до 1 января
следующего года, так как он связан контрактом с французской командой до
конца этого года.

McLaren возобновит тестовые заезды в конце ноября, и в связи с этим Фернандо
хотел бы присоединиться к команде к этому моменту, или, по крайней мере, до
конца этого года.

╚Hачиная с понедельника, мы попытаемся что-нибудь сделать, это точно. Я хочу
знать, будет ли возможно, чтобы я принял участие хотя бы в одном тестовом
дне до конца года│, - заявил Фернандо Алонсо в воскресенье на трассе
Интерлагос.

Однако если Renault не согласится освободить Фернандо до конца года, он не
будет слишком страдать из-за этого. ╚Чемпионский титул должен помочь мне
добиться своего, но если ничего не выйдет до того момента, когда McLaren
будет уже располагать новой машиной, то это не станет для меня драмой│.

Что касается Кими Райкконена, который сейчас находится в такой же ситуации
только между командами McLaren и Ferrari, то он и вовсе не беспокоится по
этому поводу.

Перевод : Ирина Устьянцева

More >>

Domain Registration: