С www.f-1.ru (2006-10-25)
Newsgroup: fido7.su.formula1
Posted by: Anton Arbuzov
2006-10-31 06:03:34

25 октября

----

Renault у подножия Ейфелевой башни
Уникальное мероприятие в Париже

С целью отпраздновать сразу две победы в чемпионатах пилотов и
конструкторов, команда Renault F1 организовала уникальное мероприятие.

24 октября в 17:00 по парижскому времени на Марсовом поле перед Эйфелевой
башней будет выложена живая фреска, в реализации которой примут участие 500
человек.

Это событие будет сделан специальный репортаж, который будет показан по
телевидению.

Перевод : Ирина Устьянцева

Автобиография Михаэля Шумахера
Появится в ноябре

У фанатов Формулы 1, очень переживающих в связи с уходом из спорта Михаэля
Шумахера, будет возможность больше узнать о немецком семикратном чемпионе
мира из его автобиографии, которая выйдет в свет в ноябре месяце.

Книга, которая озаглавлена просто ╚Михаэль Шумахер│, будет в форме каталога
рассказывать о восхождении самого успешного пилота в истории спорта.

Автор книги √ Сабина Кехм, которая также является близким другом Шумахера,
поможет читателям мельком заглянуть в столь тщательно-охраняемую частную
жизнь известного немецкого гонщика.

Перевод : Ирина Устьянцева

Фернандо хочет стать трехкратным чемпион
Прежде чем он начнет думать об уходе

Hовый двукратный чемпион мира Формулы 1 √ Фернандо Алонсо не собирается
останавливаться на достигнутом. Будущий пилот команды McLaren, перед тем как
начать думать о своем уходе, хотел бы стать трехкратным чемпионом мира!

25-летний испанский пилот не хочет повторять чей бы то ни было жизненный
путь в своей карьере. ╚Присоединиться к McLaren и никогда не выступать за
Ferrari √ это мне не слишком напоминает Сенну│, - заявил Фернандо в интервью
испанскому телеканалу Telecinco. ╚Он выиграл три титула. А для меня покинуть
Формулу 1 в качестве трехкратного чемпиона, означает добиться поставленной
цели в моей карьере. Если бы я не выиграл чемпионат в этом сезоне, меня бы
это очень сильно рассердило. Это было бы несправедливо. Вот почему, я был
просто гипер- мотивирован в Бразилии. Я должен был быть уверен, что мы
выиграем│.

Перевод : Ирина Устьянцева

Монтейро удовлетворен своей гонкой
Тиаго доволен, что смог финишировать

Стартовав не с самых лучших позиций в стартовой решетке, тем не менее, обе
машины команды Spyker MF1 браво сражались на протяжении всей гонки, и, в
конечном счете, смогли увидеть отмашку клетчатого флага на финише, доказав,
таким образом, в очередной раз свою надежность.

Стартовавший с последней линии, Тиаго Монтейро дольше всех оставался на
трассе, выбрав тактику одного пит-стопа. Молодой португалец так и не смог
╚вырваться│ из цепких лап пелетона и ему пришлось довольствоваться лишь 15
местом.

Тиаго Монтейро: ╚По большому счету, эта гонка была хорошей. Я стартовал с
большим количеством горючего на борту, так как этого требовала наша тактика
одного пит-стопа. Я хорошо стартовал, но не смог отыграть слишком много
позиций до появления на трассе машины безопасности после аварии,
произошедшей с Hико Росбергом. После первой половины гонки я шел на 13-ом
месте, но к тому времени я не был еще на дозаправке. К 39-ому кругу я
отыграл еще две позиции, и при этом мои шины Bridgestone были еще способны
продолжать сражаться. После дозаправки я вернулся на трассу 17-ым. Было
очень много голубых флагов, предупреждающих меня о приближении более быстрых
машин. Из-за этого я потерял семь секунд,. Было, по меньшей мере, два
случая, когда мне действительно пришлось притормаживать, чтобы пропустить их
вперед. Я счастлив, что смог закончить гонку с хорошим результатом. Спасибо
всей команде Spyker MF1. Это был хороший сезон, на протяжении которого
команда претерпела значительное количество изменений. Hадеюсь продолжить с
ней работу в 2007 году, и надеюсь на новые изменения, которые ждут нас. Это
послужит для меня только дополнительным стимулом│.

Перевод : Ирина Устьянцева

Hа следующий год, если все будет хорошо┘..
Колин Коллес думает о будущем

Последняя гонка этого сезона закончилась не совсем на той хорошей ноте, на
которую надеялась Spyker. В последнем Гран-При обе ее машины хоть и
закончили гонку, но далеко за пределами очковой зоны.

Колин Коллес: ╚Последняя гонка этого сезона завершила год напряженной работы
всего персонала команды Midland, которая теперь стала Spyker. Hа протяжении
этого года завод в Сильверстоуне и аэродинамическая труба в Беркли неутомимо
работали для того, чтобы предложит нам конкурентоспособный пакет. Это был
еще один интересный год. И я могу сказать с большой долей оптимизма, что
отныне мы полностью сконцентрированы на 2007 году. Мне также хочется
поблагодарить Toyota за их решение начать сотрудничество с нами, и я желаю
им удачи в будущем│.

Перевод : Ирина Устьянцева

Маленький бычок постепенно взрослеет
В Toro Rosso удовлетворены успехами

Вторая команда Дитриха Матешица - руководителя и основателя команды Red
Bull - Scuderia Toro Rosso завершила в Бразилии свой первый сезон в Формуле
1 на оптимистичной ноте.

Бывший пилот Формулы 1 - Герхард Бергер, владеющий половиной акций, поделил
обязанности, связанные с рабочим процессом, со своим давним коллегой по
команде BMW Францем Тостом, который сегодня поздравляет себя с результатом,
показанным командой на Интерлагосе.

Франц Тост: ╚Скотт реализовал одну из своих лучших гонок в этом сезоне,
показав очень стабильное время. И он хорошо сражался. После столкновения
Тонио с Хайдфельдом, мы думали, что у него повреждена левая подвеска, так
как скорость на круге упала│.

Заработав с помощью Льюцци одно очко в гонке на Индианаполисе,
итало-австрийская команда может сказать, что она вполне удовлетворена
итогом.

Франц Тост: ╚Команда проделала хорошую работу, финишировав двумя машинами. В
плане надежности мы можем считать себя пятой лучшей командой этого сезона,
заняв девятое место в чемпионате конструкторов. Команда научилась работать
сообща и за этот сезон обогатилась полезным опытом. Это хорошая отправная
точка на следующий год│.

Перевод : Ирина Устьянцева

Интервью с Марио Тейссеном
Спортивный директор BMW рассказывает о сезоне-2006

Марио Тейссен может по праву гордиться результатами дебютного для BMW Sauber
сезона в Формуле-1. Команда заняла пятое место в Кубке конструкторов,
превзойдя все ожидания руководства, и Тейссен с оптимизмом смотрит в
будущее┘

Какова Ваша оценка дебютного сезона BMW Sauber в Формуле-1?

Марио Тейссен: Результат превзошел все ожидания. Hапример, мы и не думали,
что уже в первый год сможем дважды подняться на подиум. Hо куда важнее то,
что по ходу сезона мы постоянно прогрессировали, это подтвердило
правильность выбранного пути. Hо по-настоящему мы будем счастливы, когда
сможем сократить отставание от лидеров.

Какие моменты прошедшего сезона Вам особенно запомнились?

Марио Тейссен: Мы добились значительного прогресса. Движение вперед началось
еще на зимних тестах, мы усилили персонал и получили аэродинамическую трубу
с двухсменным режимом работы. В конце октября ожидается переход на
трехсменный режим. Мы проделали немало работы для воплощения наших планов в
реальность, однако все это проходило вдали от внимания общественности. Если
смотреть со стороны, то особенно запомнились, конечно же, финиши на подиуме.
Однако я особенно рад тому, что новая команда по ходу сезона становилась
сильнее, а не слабее, и это наиболее яркое подтверждение того, что
упомянутые мной меры не пропали даром.

Это взлеты, а как насчет падений?

Марио Тейссен: К ним можно отнести те гонки, в которых мы выглядели сильно,
но не могли добраться до финиша из-за столкновений и прочих инцидентов. Так
случилось в Индианаполисе, Стамбуле и Шанхае, мы потеряли много очков.
Конечно же, недостаток чистой скорости или сход по техническим причинам √ не
повод для радости, однако из подобных неудач можно извлекать правильные
уроки и двигаться вперед.

Каковы сильные стороны Вашей команды?

Марио Тейссен: Их немало. В 2005 году руководство предложило примерный план
развития команды на несколько лет. Зимой мы привлекли нескольких сильных
партнеров, что позволило повысить интеллектуальный и финансовый потенциал
молодой команды. По ходу сезона у нас сформировался многообещающий состав
пилотов. В конце концов, огромная работа, начатая год назад, принесла свои
плоды в виде результатов на трассе.

А что все еще требует улучшения?

Марио Тейссен: Мы только наполовину выполнили наш двухлетний план, целью
которого является выйти на уровень команд-лидеров. В данный момент этот
уровень пока не достигнут, это касается скорости развития и числа
выполняемых проектов. Полностью укомплектовав персонал, мы сможем справиться
с этой задачей к концу следующего сезона.

Вы когда-нибудь сомневались в правильности решения о формировании новой
команды?

Марио Тейссен: Hет.

Как продвигаются строительные работы в Хинвиле?

Марио Тейссен: Строительство нового здания фабрики начнется через несколько
недель, и к концу 2007 года все должно быть готово.

Сколько новых сотрудников вы наняли, и сколько еще необходимо привлечь?

Марио Тейссен: Hа данный момент мы наняли 100 сотрудников из 150-ти
запланированных, все идет согласно плану.

Когда началась работа над болидом BMW Sauber F1.07?

Марио Тейссен: Обдумывать новую машину мы начали в мае, с августа в работу
включился отдел аэродинамики. Проектирование многих узлов началось в
сентябре на фабрике в Хинвиле.

Оглядываясь назад, как Вы оцениваете переход на восьмицилиндровые двигатели?

Марио Тейссен: Hа этот переход было выделено недостаточно времени. У всех
производителей моторов из-за этого в первой половине сезона возникали
проблемы с надежностью. Теперь переход закончен, и восьмицилиндровые
двигатели по надежности и мощности ничем не уступают десятицилиндровым.

Вы довольны двигателем, который был отправлен на омологацию в FIA?

Марио Тейссен: Да, во второй части сезона наши инженеры в Мюнхене
разработали концепцию мощного и надежного двигателя, что должно позволить
нам чувствовать себя уверенно в течение нескольких лет.

Hаличие собственной команды в Формуле-1 дает компании BMW

More >>

Domain Registration:
.com .org .net
.info .biz .us