С www.f-1.ru (2006-10-30)
Newsgroup: fido7.su.formula1
Posted by: Anton Arbuzov
2006-10-31 06:05:26

30 октября

----

Монтейро уверен на продление контракта со Spyker
?Договоренность должна быть достигнута в ближайшие недели│

Считается, что Тиаго Монтейро является одним из основных претендентов на
последнее оставшееся гоночное место в следующем сезоне √ место в команде
Spyker √ и он уверен, что близок к подписанию контракта с этой теперь
голландской командой, в которой √ сначала под именем Jordan, а потом под
именем Midland √ он провел уже два сезона.

Голландец Кристиан Альберс уже подтвержден в роли боевого пилота команды и
теперь с еще большей остротой ходят слухи, что он будет получать зарплату от
команды √ таким образом растет необходимость второго пилота приводить в
команду собственных спонсоров. Hо хотя со вторым местом в команде связывают
нескольких пилотов √ включая отставленного из Red Bull Кристиана Клиена √
Монтейро уверен в своих шансах.

Тиаго Монтейро, в интервью португальской газете O Jogo: ?Договоренность
должна быть достигнута в ближайшие недели. Я настроен оптимистично. Spyker
сделала свое предложение месяц назад. Мы проанализировали его и сделали
встречное предложение. Hекоторые его положения они приняли, над некоторыми
мы продолжаем работать. У меня в запасе есть несколько других предложений √
на тот случай, если с Формулой-1 не выйдет √ но я пока не хочу думать о них.
Проблема в Формуле-1 кроется в том, что хотя все идет в нужном направлении,
ситуация может меняться очень быстро из-за высокой конкуренции. Hо я знаю,
что в настоящий момент Spyker отдает мне предпочтение, хотя многие пилоты
хотели бы занять мое место.│

Кстати, интересный факт: в 2003 году Тиаго Монтейро выступал в Champ Car за
несуществующую сейчас команду Fittipaldi-Dingman.

Перевод : Андрей Смоляков

Super Aguri объявит пилотский состав в ноябре
Hо напарником Сато скорее всего станет Дэвидсон

Пресс-секретарь Super Aguri рассказала, что команда скорее всего объявит
свой пилотский состав в ноябре. ?Мы предполагаем сделать объявление ближе к
концу ноября│ √ сказала она.

Сообщения гласят, что скорее всего Энтони Дэвидсон, сейчас являющийся
тест-пилотом Honda, в следующем году станет напарником Такумы Сато.

Перевод : Андрей Смоляков

More >>

Domain Registration:
.com .org .net