С www.f-1.ru (2006-10-27)
Newsgroup: fido7.su.formula1
Posted by: Anton Arbuzov
2006-10-31 06:04:26

27 октября

----

Bridgestonе сменила технического директора
Хисао Суганума вернулся в Японию

После принятия решения компанией Michelin о своем уходе из Формулы 1,
начиная со следующего года Bridgestonе будет единственным поставщиком шин
командам Формулы 1. Конкуренции больше нет, поэтому пришло время
техническому директору японского шинника вернуться домой.

Кис ван дер Гринт и Йюн Матсузаки сменять Хисао Суганума на его посту
технического директора Bridgestone Motorsport, который он занимал с 2001
года.

В этом году миссия Киса ван дер Гринта состояла в способствовании обмену
технической информацией между Scuderia Ferrari, Михаэлем Шумахером и
Bridgestone.

Что касается Йюна Матсузаки, то он выполняет аналогичную работу, но был
больше сконцентрирован на машине Фелипе Масса.

Перевод : Ирина Устьянцева

Алонсо поблагодарил Renault
А Renault поблагодарила Алонсо

Если в воскресенье после гонки Фернандо Алонсо благодарил свою команду и
Michelin, то на этой неделе он посетил завод в Энстоне для того, чтобы
поблагодарить лично всех членов команды.

Пока чемпион поднимался на сцену, его приветствовали аплодисментами.

Фернандо Алонсо: ╚Спасибо, спасибо большое. Мне действительно нечего
добавить. Я только хочу поблагодарить каждого из вас, каждого члена команды
за те усилия, которые были приложены в гонке за чемпионским титулом этого
года. У нас был трудный сезон и очень напряженное сражение с Ferrari. Вы
знаете, время всегда все расставляет на свои места. Мы закончили сезон
первыми просто напросто потому, что мы этого заслуживаем больше, чем другие.
Тысячи людей в разных командах связаны с Формулой 1, и среди них только одна
команда может стать чемпионом мира. За последние два года мы доказали, что
мы лучшие. Я хочу поблагодарить всех здесь присутствующий за то, что они
дали мне возможность управлять машиной, которая способна выигрывать. Я
действительно сделал все, что было в моих силах для завоевания моего и, в
равной степени, вашего титула. Hам удалось это сделать│.

Шквал аплодисментов перед тем, как Фернандо продолжил: ╚Как вы знаете, я
присоединяюсь к другой команде. И если в будущем у меня не будет возможности
побеждать, то я желаю вам выигрывать, потому что вы лучшие│!

Затем был последний совместный снимок команды с работниками Энстона на фоне
R26-03, после чего 540 членов команды окружили Фернандо Алонсо, чтобы еще
раз поздравить его со вторым чемпионским титулом.

Празднование победы Алонсо и команды Renault продолжится в это воскресенье в
родном городе испанского гонщика √ Овьедо, а затем в Вире.

Перевод : Ирина Устьянцева

Renault: сезон 2006 года в цифрах
Победы, очки и два титула!

Если в прошлом году уже за три гонки до окончания сезона было ясно, что
Фернандо Алонсо примерит на себя корону чемпиона мира 2005 года, то в этом
году ему пришлось томиться в ожидании до самого последнего раунда, чтобы
примерить вторую чемпионскую корону.

В этом году молодой испанец набрал больше очков, чем в прошлом. За этот
сезон Фернандо заработал 134 очка против 133 √ в прошлом году, и одержал 7
побед: Бахрейн, Австралия, Испания, Монако, Великобритания, Канада и Япония.
За весь сезон он только дважды не смог финишировать √ в Будапеште и на Монце
из-за механических проблем.

14 раз в этом году Фернандо Алонсо наслаждался вкусом шампанского. Всего же
с 2003 года Алонсо 37 раз поднимался на подиум. В 2006 году у Алонсо было 6
поулов, столько же, сколько и в прошлом. Всего же с 2003 года 15 раз он был
первым в классификации. Пять раз в этом году Фернандо показывал лучшее время
на круге в гонке против двух раз в прошлом сезоне.

Джанкарло Физикелла в этом сезоне набрал 72 очка против 58 √ в прошлом году.
Результат этого года позволил ему занять четвертое место в чемпионате
пилотов. В прошлом году Физикелла был пятым. В этом сезоне только два раза
Физикелла не увидел отмашку клетчатого флага на финише, против шести раз в
прошлом сезоне.

Сама команда Renault F1 Team также может себя поздравить. В этом сезоне из
18 гонок в 17-ти она смогла заработать очки. Только Гран-При Венгрии стал
камнем преткновения для французской команды. Именно в венгерской гонке
Renault не смогла заработать ни одного очка.

Из 36 стартов команда не смогла финишировать только 4 раза против 7 раз в
том году. В этом году урожай французов составил 206 очков против 191 очка
прошлого года.

В 2005 год Ferrari и Renault вместе заработали 373 очка, а в этом сезоне два
соперника заработали на двоих 407 очков, что говорит об интенсивности
сражения между двумя командами в этом сезоне.

В 2006 году команда Renault 19 раз поднималась на подиум, в том числе 8 раз
на его высшую ступень.

Так что получается, что для команды Renault победа в обоих чемпионатах этого
сезона это не случайность!

Перевод : Ирина Устьянцева

More >>

Domain Registration: