С www.f-1.ru (2006-10-31)
Newsgroup: fido7.su.formula1
Posted by: Anton Arbuzov
2006-10-31 08:28:08

30 октября

----

Шумахер √ ассистент Жана Тодта в Ferrari
Ferrari еще в нем нуждается

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Михаэль Шумахер, который ушел из большого
спорта после последнего этапа чемпионата мира этого сезона √ Гран-При
Бразилии, собирается остаться в Ferrari в качестве ассистента Жана Тодта,
который был на прошлой неделе назначен главным исполнительным директором
итальянского конструктора.

╚Мы постараемся наилучшим образом использовать знания Михаэля в спортивном,
техническом и стратегическом плане│, - пояснил Жан Тодт во время
пресс-конференции, на которой присутствовали сам Михаэль Шумахер, пилот
команды Ferrari Фелипе Масса и Лука Кордеро ди Монтеземоло √ президент
итальянского автомобильного концерна.

╚Михаэлю не обязательно будет присутствовать на заводе, во время проведения
тестов или Гран-При, но его мнение будет просто необходимо для принятия
важных решений│, - добавил Жан Тодт.

╚Только в декабре я смогу понять, как я адаптировался к моей новой жизни.
Жан Тодт уже объяснил, на чем будет базироваться мое будущее. Сейчас я хочу
немного отойти (от Формулы 1) для того, чтобы подумать о том, что меня ждет,
и определиться в с тем, в чем я смогу быть полезен Ferrari, которая верит в
меня и дала мне свободу выбора. Я нахожусь в уникальной и экстраординарной
ситуации│, - сказал Михаэль Шумахер.

Перевод : Ирина Устьянцева

Монтойя 11-ый в своей первой гонке в NASCAR
Гонка состоялась в субботу в Мемфисе

Колумбиец Хуан Пабло Монтойя, покинувший Формулу 1 в июле этого года, занял
11-ое место в своем первом официальном выступлении в чемпионате Nascar,
который состоялся в субботу в Мемфисе.

Этот этап был гонкой ╚2-го дивизиона│ серии Busch.

31-летний Монтойя претендует стать первым пилотом, который перешел из
Формулы 1 в NASCAR. В начале июля Хуан Пабло объявил о том, что уйдет из
Формулы 1 по окончанию сезона. Однако это заявление стоило ему его кресла
основного пилота в команде McLaren-Mercedes, так как в скором времени он
покинул команду.

Приняв участие в 95 Гран-При, в 7 из них Монтойя одержал победу. В последний
раз он поднимался на высшую ступень подиума в 2005 году, выиграв последнюю
гонку прошлогоднего сезона √ Гран-При Бразилии.

Перевод : Ирина Устьянцева

Алонсо посетил свой родной город
Где его приветствовали 5 000 болельщиков

Родной город Фернандо Алонсо √ Овьедо встретил своего героя, теперь уже
двукратного чемпиона мира громкими овациями. В минувшее воскресенье пять
тысяч болельщиков заполнили улицы и громко приветствовали 25-летнего
испанского гонщика.

После обеда Фернандо Алонсо появился на балконе мэрии Овьедо, который был
празднично украшен в честь такого знаменательного события.

╚Для меня это привилегия √ знать, что я могу рассчитывать на поддержку самых
лучших болельщиков в мире│, - сказал пилот под овации пятитысячной публики,
которая собралась перед мэрией для того, чтобы поздравить Фернандо с его
вторым чемпионским титулом.

╚Союз придал нам сил, и мы все стали двукратными чемпионами мира: Овьедо,
Астурия, Испания│.

Перевод : Ирина Устьянцева

Кто будет партнером Алонсо в McLaren?
Фернандо оставил право выбора за командой

Партнером Фернандо Алонсо в 2007 году должен будет стать либо Педро де ля
Роза, либо очень молодой Льюис Хэмильтон. Фернандо знает первого, и совсем
плохо знает второго.

╚Педро √ это отличный пилот, хороший друг, и к тому же он √ испанец, как и
я. Hо все это не идет в зачет│, - заявил Алонсо в интервью испанской газеты
El Pais.

Что касается Льюиса Хэмильтона, то в действительности Фернандо Алонсо знает
его еще меньше. ╚Он провел отличный сезон в GP2, но я не знаю его в качестве
пилота Формулы 1. McLaren сумеет сделать лучший выбор для команды│.

По слухам, Педро де ля Роза и Льюис Хэмильтон заключили одинаковые контракты
на 2007 год. Рон Деннис говорит, что сделает свой выбор только через
несколько недель после начала сезона.

Перевод : Ирина Устьянцева

Бурде: никакой Формулы 1 в данный момент
Hеудовлетворительные предложения

Себастьян Бурде, совсем недавно примеривший третью подряд корону чемпиона
Champ Car, не будет выступать в Формуле 1 в 2007 году, хотя он и получил
несколько предложений┘

Hа самом деле несколько команд предложили ему место тест-пилота, но ни одна
из них не может ему гарантировать место основного пилота в ближайшем
будущем.

Такие варианты не устраивают Бурде, тем более что его карьера в США обещает
ему красивое будущее. ╚Я не могу отказаться и бросить все, что у меня есть в
США│, - подтвердил француз.

В последнем этапе Champ Car - Surfer Paradise, Себастьян Бурде обыграл Уилла
Пауэра √ пилота команды Team Australia.

По этому поводу Грэг Гор √ совладелец австралийской команды высказал не
самое лестное мнение о достоинствах Бурде.

╚У Бурде был шанс несколько раз выиграть чемпионский титул, потому что в
чемпионате не так много квалифицированных пилотов. Он не уходит в Формулу 1,
потому что он не настолько хорош│.

Перевод : Ирина Устьянцева

Кристиан Клиен будет в Формуле 1 в следующем году
Hо только в каком качестве?

Кристофер Клиен, все еще находящийся в состоянии поиска руля на 2007 год,
приехал в Интерлагос для того, чтобы совместить приятное с полезным -
понаблюдать, как будут разворачиваться события последнего Гран-При этого
сезона, и завязать некоторые контакты с целью подготовить почву для своего
будущего в королевской категории гонок автомобильного спорта.

Кристиан Клиен: ╚Это был хороший уикенд, и я провел несколько интересных
встреч с представителями команд. Ходит множество разговоров и слухом о
наличие вакансий в той или иной команде на 2007 год, и было полезно узнать,
какую именно роль отводят мне команды в этих проектах. Я очень воодушевлен
тем, что услышал, и теперь я собираюсь усердно поработать над полученной
информацией для того, чтобы в течение следующих недель определить с самыми
лучшими вариантами│.

Говорят, что самым серьезным предложением для Кристиана Клиена может стать
предложенное командой Honda место тест-пилота, либо место основного пилота в
Spyker. Кристиан Клиен надеется, что сможет сообщить что-то конкретное в
начале ноября.

Перевод : Ирина Устьянцева

31 октября

----

Интервью с Бобом Беллом
Технический директор Renault по шасси вспоминает прошедший сезон

Боб, как Вы оцениваете уровень конкуренции в прошедшем сезоне?
Боб Белл: Думаю, уровень конкурентной борьбы был таким же, как и в
сезоне-2005. За победу боролись две команды, остальные были далеко позади.
Значительно возросла надежность болидов, рост аэродинамической эффективности
и напряженная борьба между производителями шин обусловили общий рост
скорости.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на болид R26 √ его довольно
привлекательный внешний вид┘
Боб Белл: Машина была просто великолепной. Естественно, все пропорции
современного болида Формулы-1 диктуются правилами, однако R26 выглядит
весьма элегантно.

В чем проявились его сильные стороны?
Боб Белл: Машина продемонстрировала высокую надежность, легкость настроек и
высокую скорость на всех типах трасс, что очень мотивировало наших гонщиков.
Теперь эта машина √ чемпион мира!

Вы продолжали постоянно улучшать машину по ходу сезона. Если бы Гран-При
Бахрейна проводился прямо сейчас┘
Боб Белл: Она была бы как минимум на секунду быстрее, чем год назад.

Сейчас в команде фантастическая атмосфера. Однако в прошедшем сезоне у вас
были и тяжелые периоды, особенно летом. Как команда встретила эти трудности?
Боб Белл: Думаю, что введение запрета на демпферы массы только сплотило
команду, мы были полны решимости доказать, что сможем побеждать и без них.
Моральный дух команды очень силен, мы никогда не сдаемся, и это позволило
нам пережить трудные времена. Это относится и к нашим коллегам в Вири. Мы
смирились с этим решением и продолжали работать. Hесмотря на трудности, мы
не теряли веры, и одно это позволяет нам гордиться сезоном-2006.

Перевод : Сергей Олефиренко

Стирлинг Мосс комментирует Гран-При Бразилии
?Hевероятный Гран-При│

Я думаю, мы увидели просто невероятный Гран-При, достойное окончание
напряженного сезона, особенно для нынешней Формулы-1.

И хотя для Михаэля Шумахера ситуация была очень тяжелой √ Алонсо имел такое
преимущество, что ему достаточно было финишировать в очках, чтобы стать
чемпионом мира √ Михаэль сделал все от него возможное несмотря на столь
неблагоприятное стечение обстоятельств, усиленное проколом в гонке. Он
показал всем, насколько он недосягаем и насколько он заслуживает звания
одного из лучших гонщиков истории.

Как я уже сказал, это было достойное окончание сезона. Должен признать, я
боялся, что кому-нибудь заплатят $1 млн. за то, чтобы вытолкнуть Алонсо с
трассы, но к счастью этого не произошло. Я думаю, что гонка была очень
правильной.

Еще перед началом уик-энда я чувствовал, что гонку должен выиграть Шумахер и
я радовался, что Алонсо все-таки пытается атаковать и не будет
довольствоваться восьмым местом. Все остальные были достаточно
предусмотрительны √ настолько, чтобы дать Михаэлю относительно легко
вернуться наверх после прокола. Я думаю, что это было достаточно честно, но
несмотря на это мы смогли увидеть несколько замечательных обгонов.

И хотя прокол покрышки Михаэля помог украсить гонку, я считаю, что он лишил
нас очень интересного финала. Я уверен, что он был бы ближе к победе, но
учитывая как все складывалось для Алонсо, мне интересно, приказали ли бы
Фелипе Массе пропустить Шумахера, или может он сам бы решил пропустить его.
Ведь это была лебединая песня Шумахера, но как бы то ни было мы это уже
никогда не узнаем. У меня есть такое чувство, что Масса, наверное, сделал бы
это, но все же победа на домашней трассе была очень важна для него и я
думаю, что Ferrari позволила бы ему бороться за победу.

И хотя прокол лишил Михаэля еще одной победы, позволившей ему по числу побед
сравняться с суммой побед Алена Проста и Айртона Сенны, этот прокол сделал
гонку гораздо более интересной √ как для

More >>

Domain Registration:
.com .org .net
.info .biz .us