JasmineCorp Directory

Usenet News Group Archives!!!

Usenet Groups:

Wednesday, November 01, 2006
Newsgroup: fido7.su.formula1
Posted by: NewsPoster
2006-11-01 15:27:48

───────────────────────────────────────────────────────────────────
Новости от 27 октября
───────────────────────────────────────────────────────────────────

У Ярно и Барбары родился маленький Марко
В семье Трулли появился второй сын

В памяти Ярно Трулли прошедший сезон в составе команды Toyota останется как
еще одно хорошее воспоминание.

Hо кроме спортивной жизни, есть еще и личная, которая также преподнесла
пилоту радостное событие.

В четверг Барбара Трулли, супруга Ярно, родила маленького Марко весом 2, 3
килограмма. Мама и малыш чувствуют себя хорошо. Марко стал вторым сыном чаты
Трулли. В прошлом году Барбара родила первого сына, которого назвали Энцо.

Hаши поздравления Барбаре и Ярно.

Перевод : Ирина Устьянцева
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Hовое штатное расписание Ferrari
Браун и Мартинелли ушли, другие пришли

Как сообщила в четверг Ferrari, Жан Тодт - новый главный исполнительный
директор Ferrari S.p.A. будет также временно исполнять роль управляющего
директора спортивного направления, начиная с 01 ноября 2006 года.

Будущее штатное расписание спортивного направления Ferrari будет выглядеть
следующим образом:

Спортивный директор: Стефано Доменикали
Технический директор: Марио Альмондо

Технический отдел будет разделен на два направления: отдел шасси под
руководством Алдо Коста и отдел двигателей под руководством Жиля Симона.

В связи с проведенными изменениями Scuderia Ferrari хочет воспользоваться
моментом и горячо поблагодарить Росса Брауна и Паоло Мартинелли за их
исключительный вклад в успехи команды на протяжении последних лет.

Росс Браун, бывший технический директор Scuderia решил посвятить время себе
и своей семье. Это будут его самые длинные каникулы. Что касается Паоло
Мартинелли, то ему предстоит занять очень важный пост в составе группы FIAT.

Перевод : Ирина Устьянцева
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Экклстоун не думает, что Имола вернется в календарь
Срок контракта истек┘

Берни Экклстоун подтвердил организаторам Гран-При Сан Мариино, что он не
видит никакой возможности вернуть Формулу 1 на трассу Имола.

В письме, адресованном меру Имолы, которое было опубликовано итальянской
газетой la Repubblica, великий маниту Формулы 1 объяснил меру сложившуюся
ситуацию: "Я думаю, что мы потеряли гонку на Имоле. Отвечая на Ваш вопрос
относительно того, если у нас контракт с организаторами, боюсь, что ответ
будет отрицательным. Срок действия контракта, который у нас был, к
настоящему моменту истек согласно нашим правилам и условиям. Очень жаль, что
у нас больше нет Формула 1 на Имоле".

Перевод : Ирина Устьянцева
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Ferrari перевернула страницу своей истории
Жан Тодт попрощался с Брауном и Мартинелли

Вчера Scuderia Ferrari перевернула еще одну страницу своей истории,
официально подтвердив уход из команды Росса Брауна и Паоло Мартинелли. Браун
планируется сконцентрировать свое внимание на семье, а у Мартинелли будут
новые обязанности в группе FIAT.

Жан Тодт: "Hа моих глазах заканчивается важная глава в истории Ferrari, и
это трогает меня совершенно по-особенному, даже, несмотря на то, что я
понимаю, что такова жизнь, и что я должен принимать ее такой, какая она
есть. Последние годы были просто исключительными, как в профессиональном,
так и в человеческом плане. Мы добились важных результатов. Это плод
человеческих отношений, которые царят в нашей семье. Я благодарю Росса и
Паоло за их беспримерный вклад и желаю им всего самого наилучшего в
достижении их целей, которые они уже поставили перед собой в их новой жизни.
Я сказал, что заканчивается глава, но жизнь для Ferrari продолжается. И мы с
гордостью и решимостью будем сражаться в новых индустриальных и спортивных
состязаниях".

Росс Браун: "Я хотел бы поблагодарить Ferrari за то, что она предоставила
мне возможность принять участие в этом замечательном периоде истории
команды. Все знают, что Ferrari - это легенда, но, что более важно, так это
люди, которые в ней работают. Они демонстрируют профессионализм, честность,
верность, мотивацию и необыкновенную страсть. Они все исключительные люди.
Мы уже давно работали над этим процессом перехода, и я рад доверить мои
обязанности людям, которые смогут делать эту работу еще лучше, чем я. Я
очень сильно верю в каждого из них, и уверен, что они позволят Scuderiа
одержать много побед".

Паоло Мартинелли покидает Ferrari с тяжелым сердцем. "Я провел в Ferrari
большую часть моей профессиональной жизни, посвятив 16 лет серийным машинам,
а затем с января 2005 года работая в спортивном направлении. Это было два
потрясающих опыта, которые доставляли мне большое удовольствие. Сейчас мне
предстоит принять другой вызов, перейдя в FIAT. Я оставлю в Маранелло часть
моего сердца. Там я провел незабываемые годы в составе фантастической
команды, созданной исключительными людьми, как в профессиональном, так и в
человеческом плане".

Перевод : Ирина Устьянцева
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Шумахер отдал должное своей команде
И в особенности Мартинелли и Брауну

Своим многолетним успехом семикратный чемпион мира в значительной мере
обязан работе членов команды Scuderia Ferrari, а именно Россу Брауну и Паоло
Мартинелли, которых он поблагодарил за их вклад в эту грандиозную авантюру.

"Я должен поблагодарить Росса Брауна, который помогал мне во всех моих
победах в Формуле 1 (Росс Браун работал в Benetton, когда Шумахер стал
чемпионом мира в 1994 и 1995 годах). Его сильная личность и природный
авторитет имели фундаментальное значение для команды. Росс умеет подготовить
людей к работе, которую им предстоит выполнять, помочь им, объяснить задачу
и направить в нужном направлении. Для меня он всегда будет эталоном".

Hе забыл Михаэль сказать несколько добрых слов и в адрес Паоло Мартинелли.

"За шесть последних сезонов в Формуле 1 у меня только дважды во время гонки
ломался двигатель. Hе нужно больше ничего говорить для того, чтобы
подчеркнуть превосходную работу Паоло. И мы не смогли получить чемпионский
титул совсем не из-за того, что произошло на Сузуке, так как на самом деле
надежность двигателя всегда была базой нашего успеха. Я его очень сильно
уважаю и желаю ему всего наилучшего на его новом профессиональном пути".

Перевод : Ирина Устьянцева
───────────────────────────────────────────────────────────────────

Бриаторе поблагодарил команду завода в Вире
"Вы лучшие┘┘"

Для команды заводы в Вире, выпускающего двигатели для французской команды,
этот год стал очень трудным и требовательным ко всем его членам. Проблема,
возникшая с мотором Фернандо Алонсо на Монце, заставила мобилизовать все
имеющиеся в наличии ресурсы для того, чтобы решить эту задачу. И они
блестяще с ней справились. Renault великолепно провела концовку сезону, а
проблемы с двигателем ее соперника - команды Ferrari в Китае и в Японии,
позволили ей вернуть себе потерянное преимущество и завоевать чемпионские
титулы.

Речь Флавио Бриаторе, которую он посвятил сотрудникам завода, была длинной и
наполненной эмоциями. "Прежде всего, вы - лучшие! В этом году вы справились
с большой задачей. И вы сумели доказать, что по истине обладаете командным
духом и являетесь достойными специалистами. Мы одержали победу в чемпионате,
потому что были сильнее по всем позициям, как в плане технических
характеристик, так и в плане надежности. Это ваша заслуга, что мы были
последними победителя эпохи двигателей V10 и стали первыми с мотором V8. И
это останется в истории┘┘"

Затем были слова благодарности, объятия, аплодисменты, фотографии для
семейных альбомов. Царящая атмосфера напоминала сцену возвращения армии на
родную землю после долгих и трудных сражений. Чемпионский титул этого года
стал 8-ым для сотрудников завода за время их тринадцати выступлений в
чемпионате мира Формулы 1.

Перевод : Ирина Устьянцева

More >>

Domain Registration: